Описание
Специализированная конфигурация для автоматизации документооборота в организации. Функциональные возможности программы помогают организовать хранение документов организации в соответствие с законодательством РФ и принятыми методиками ведения учета. В конфигурации может быть настроено разделение прав доступа, что позволяет использовать программу, в том числе в крупных государственных учреждениях. Конфигурация позволяет автоматизировать совместную работу над документами (согласование, утверждение, контроль исполнения). Также в программе могут быть настроены бизнес-процессы документооборота организации, такие как постановка задач, поручений, контроль исполнения поручений и так далее.
1С:Документооборот 8 ПРОФ
Благодаря программному продукту «1С:Документооборот 8 ПРОФ» можно автоматизировать следующие процессы:
Безопасное централизованное хранение документов;
Работа с документами всех типов;
Оперативный доступ к файлам и документам с учетом прав пользователя;
Редактирование и просмотр документов;
Регистрация исходящих и входящих документов;
Контроль и анализ версий документов;
Коллективная работа пользователей с возможностью контроля, утверждения и согласования исполнения документов;
Поиск документов по их содержанию;
Загрузка документов со сканера или электронной почты;
Маршрутизация документов, которую можно отдельно настроить по каждому из видов документов;
Контроль и учет рабочего времени сотрудников.
Использовать версию ПРОФ «1С:Документооборот 8» может одновременно несколько пользователей, подключенных к одной локальной сети. Это выгодно отличает данную версию программы от базовой.
Возможности программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:
Регистрация исходящих и входящих документов. Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции осуществляется в программе «1С:Документооборот 8 ПРОФ» согласно стандартам ГОСТа. Регистрация каждого документа сопровождается такими процессами как:
Оповещение исполнителей.
Автоматизация процедуры рассмотрения документов.
Контроль регламентированных сроков сдачи документов.
Формирование отчетов по исполнению и поступлению документов.
Хранение и права доступа. Все документы хранятся в папках в соответствии с правами доступа пользователя. Права доступа, в свою очередь, могут варьироваться в зависимости от видов документов, операций, групп пользователей и грифов доступа.
Поиск. Для полнотекстового поиска документов применяются реквизиты документов, а также информация содержательной части.
Редактирование, просмотр и контроль версий. Для использования этой возможности на компьютеры пользователей устанавливаются специальные приложения, которые обеспечивают доступ к файлам, в соответствии с правами пользователей. При этом редактировать и работать можно с любыми форматами документов.
Работа с документами. Пользователи «1С:Документооборот 8 ПРОФ» могут работать с документами любых типов от текстовых до аудио- и видео файлов.
Загрузка документов со сканера или электронной почты. Подразумевает автоматическю загрузку всех типов файлов, а также их последующую отправку по e-mail из программы.
Контроль исполнения и учет рабочего времени. Программа составляет ежедневную отчетность, где указаны данные о проекте, рабочем времени, содержании работы сотрудника и т.п.